Владивостокский морской рыбный порт

ОАО “Владморрыбпорт” располагает современным контейнерным терминалом, на котором производится перевалка контейнеров и генеральных грузов. Также обслуживаются коммерческие суда, плавающие исключительно в водах Российской Федерации (каботаж), и суда международного плавания (экспорт-импорт).

На терминале обрабатываются суда: судно типа контейнеровоз, судно, перевозящее автотехнику, Ро-Ро и паром.

В терминале 53 причала; площадь терминала 50 000 квадратных метров; длина причальной стены 600 м.; глубины возле неё 9,5 м. В причальной линии находятся четыре крановые установки «Kondor» с г/п 40 тн. и ещё две крановые установки с г/п 25 тн. Контейнеры складируются при помощи двух козловых крановых установок (пневматический ход) от «Kalmar» грузоподъемность 45 тн. Вдобавок к этому были приобретены 2 крановые установки «LIEBHERR» для осуществления перевалочных работ с тяжеловесным грузом. В терминале много места и там возможно разместить ещё 5 тыс. контейнеров (простые и рефрижераторные) и 10 тыс. генеральных грузов.

В состав складской техники входят современные автопогрузчики с г/п от 4,5 и до 45 тн., что дает возможность обрабатывать контейнеры и грузы, как понадобится. В терминале работает круглосуточная охрана, обеспечивающая безопасность и сохранность техники и грузов.

Железнодорожные и морские перевозки развиваются умеренными темпами, и это заложено в работу контейнерного терминала. Растет импорт из азиатских стран (Китай, Япония, Корея) и из США. Растет каботажный грузооборот (контейнерные линии на: Анадырь, Камчатку, Сахалин и Магадан).

Терминал обрабатывает судна контейнерного типа с нормой в 500 TEU / день.

В перечень услуг по перевалке входят:

  • получение-выдача 20-40 фут. контейнеров (груженые и порожние);
  • погрузка-разгрузка 20-40 фут. контейнеров на или с морского транспорта в железнодорожные вагоны и автомобильный транспорт;
  • обеспечение сохранности грузов в контейнерах (простые и рефрижераторные) с возможностью при изъявлении желания клиентом подключения к сети;
  • погрузка грузов в пустой контейнер и пломбирование;
  • приемка, крепеж и отправка груза по железнодорожным путям, как то: нестандартная и негабаритная техника;
  • расположение и обеспечение сохранности груза на площадке контейнерного СВХ;
  • помощь в прохождении таможенного досмотра при совершении внешнеторговых операций.