Правила загрузки контейнеров

Правила загрузки контейнеров

Г рузы в контейнерах должны располагаться так, чтобы исключалась возможность перемещения товара внутри модуля под воздействием естественных условий, возникающих при доставке. Содержимое обязательно грузить в тару. Это обеспечивает устойчивое положение контейнера во время его перегрузки с одного транспорта на другой. Если груз погружен не правильно, во время перегрузки контейнер наклонится. Тогда все содержимое сдвинется и выдавит двери или стенки контейнера.

Не допустить давление грузов на дверь контейнера. Для этого нужно выделять свободное пространство от 3 до 5 сантиметров между содержимым контейнера и дверью для того, чтобы они свободно открывались и закрывались. Не допускается перемещение любых грузов по полу грузового средства волоком либо кантованием.

Согласно правилам загрузки контейнеров приколачивать грузы или крепежные приспособления (например: скобы, стойки, клинья и т.д.) гвоздями к половому покрытию, стенкам тары либо потолку не допускается. Для крепления груза выполняется установка упорного бруска, цепей, щита в дверном проеме, распорных рамок из досок размерами сечения 20*100 и более мм.

Итоговая сумма промежутков между различными грузами, а также стенками контейнера должна быть не больше 200 мм. Всю пустоту следует наполнить деревянными поддонами, брусками, надувными емкостями либо иными средствами.

Масса одного места в крупнотоннажном контейнере (масса брутто равна более 10000 кг.), не должна быть больше 1500 кг. А в среднетоннажном (брутто масса 3000-10000 кг.) – менее 1000 кг. На один см3 пола крупнотоннажной грузовой единицы должно приходиться не более одного килограмма груза.

В противном случае, грузовое место размещают на деревянную паллету. Можно также на деревянные подкладки сечением 100 на 20 мм, прочно соединенные с грузом. Это предотвращает его перемещения по поверхности. Данный метод позволяет совершить загрузку только в один ряд.

Позволительно смещение центра массы всех погруженных грузов от центра контейнера: не более 60 см по длине и 1 см по ширине. Короче говоря, придерживайтесь правила – на каждую половину контейнера не должно приходиться более 60 процентов от общей массы перевозки.

Для доставки сложного груза, например, имеющего цилиндрическую форму(барабаны, рулоны бумаги и прочее), разрешается крепить груз внутри контейнера цепными стяжками за кольца, проушины или скобы, без загрузки на паллеты. Проушины нагружаются в любое направление усилием не более 300 килограмм на 1 см. Диаметр проволоки, используемой для растяжек, более шести мм в 2 или более нитей. А размещаться растяжки должны под углом к стенкам контейнера не более сорока градусов.

Запрещается ставить тяжелые предметы поверх легких. В случаях, когда контейнер загружается неоднородными по весу грузами, наиболее тяжелые равномерно помещают в середине грузовой единицы. А легкие – в торцевых частях либо, если это позволительно, поверх тяжеловесных. При погрузке товаров различной формы, каждая грузовая единица крепится отдельно. Нельзя штабелировать груз с разным количеством ярусов.

Многоярусное размещение груза 2мя штабелями по длине контейнера с отступом между ними более 200 мм крепится распорными рамками (с сечением досок 25 на 100 мм) по ширине грузовой единицы. Рамка представляет собой вертикальные доски (со схожей длинной и высотой штабеля) и 2х распорок между ними. Смежно-расположенные рамки соединяются попарно 4мя продольными планками (сечение не менее 2.2 на 5 см). Концы рамок приколачивают пятисантиметровыми гвоздями к вертикальным доскам снизу и сверху.