Производство контейнеров

Легкость погрузки и перевозки груза является очень важным, однако, не единственным преимуществом этой многооборотной, универсальной тары. Ведь эти конструкции обладают весьма высокой надежностью и прочностью, что обеспечивает целостность транспортируемого товара, даже хрупкого.

В наше время, грузовые контейнеры используются не только в транспортировках по воде, авто, жд или воздушным транспортом, они также широко применяются как строительные вагоны, бытовки, склады и т.д. Многоэтапная транспортировка контейнером исключает необходимость производить перегрузку товара, так как сама тара является жесткой упаковкой, которая специальным оборудованием перекладывается с одного транспортного средства на другое.

Примеры использования контейнеров

Производство морских контейнеров

Производство контейнеров для грузовых перевозок считается довольно ответственным процессом, который выполняется профессионалами от начала и до конца: от нарезки металла и до итоговой покраски.

Конструкция контейнера – это стальной каркас со стенками из листов гофрированного металла, надежного деревянного настила на полу, который пропитан разнообразными специальными составами.

Контейнера изготавливаются по технологии узлового а также сборочно-сварочного способа крепления металлов. По заранее приготовленным наброскам и чертежам на специализированных сборочно-сварочных конструкциях производится точный монтаж изделия, а отличное качество соединения металлических листов осуществляется полуавтоматической сваркой. Дверные створки каждого контейнера уплотняются особым резиновым профилем и, поэтому, возникает абсолютная непроницаемость всей конструкции.

Последний этап производства это окрашивание лаками и красками с антикоррозийными свойствами, что защитит тару и сохранит надлежащий вид до капитального ремонта, и укладка покрытия на пол из дерева или же достаточно плотной фанеры, пропитанной специальными составами от нежелательного возникновения плесени, микроорганизмов и т.д.

Производство специализированных контейнеров

Проемы в стенах контейнера создают естественный поток воздуха. Такая вентиляция необходима для груза с интенсивно источающимися газообразными и парообразными продуктами.

Изотермические контейнеры обеспечивают сохранение необходимой температуры, не зависящей от внешних условий. Производство изотермической тары включает использование нескольких типов материалов. К каркасу из стали устанавливается внешняя высокопрочная обшивка, а внутренняя часть контейнера покрывается стальными листами из нержавейки.

Наибольшей сложностью отличается производство рефрижераторов, пригодных для грузовой перевозки замороженных продуктов. В их производстве используются специальные холодильные оборудования. Ремонт рефконейнеров также имеет свои особенности

Маркировка контейнеров

GР – контейнер общего назначения;

RE RT RS – для грузовой перевозки быстро портящихся товаров;

HR HI – для перевозки товаров, которым необходимо длительное подержание требуемой температуры;

VH – контейнеры с механической системой вентилирования;

PC PS PF – означают контейнер-платформу;

UT – контейнер с открывающейся крышей (open top);

BU – емкость для транспортировки сыпучих или насыпных грузов;

TD TG TN – танк-контейнер для транспортировки жидкостей и газов;

HC – с большей высотой;

PW – контейнер, увеличенный по ширине.