Стоимость возврата порожнего контейнера

Завершение выгрузки и доставки контейнера предполагает возврат тары обратно судовой линии. С линией надо заранее обговаривать самые важные вопросы:

  1. Цену из-за утери, задержек.
  2. Временные рамки.
  3. Адрес, по которому проходит возврат.

Условия по эксплуатации контейнеров индивидуально устанавливает каждая судовая линия. Лучше узнать обо всех особенностях ещё до того, как будет заключен договор. В компании РуКонтейнер сотрудничество выгодно обеим сторонам.

Самая простая ситуация возврата порожнего контейнера – сразу после завершения растарки, на терминале. Сток – место складирования для порожняка, куда при таких обстоятельствах и перемещают контейнеры. Обычно используют один и тот же терминал, принадлежащий линии.

Возврат порожняка обратно в указанное место заранее включается в тарифы той или иной компании, если доставка к месту разгрузки предполагает использование дополнительного автотранспорта.

Возврат не входит в тарифы, когда речь идёт об использовании железных дорог. Организация, оплата возврата – обязанности, которые в этом случае принимают экспедиторы, грузополучатели.

Иногда судовые линии организуют стоки не только в порту, но и на территории других регионов. Тогда могут разрешить сдавать груз в по адресу, ближе всего расположенном к грузополучателю. Благодаря этому средства на возврат контейнера экономятся, их тратят меньше.

Особенности процедуры

Стоит учитывать нюансы, связанные с заполнением деклараций в случае возврата порожнего контейнера:

  • 1

    Торговый идентификационный номер вводят при указании декларантов.

    Придётся сначала получить этот номер, если изначально у принимающей стороны он отсутствует. У перевозчиков эти сведения всегда есть, поэтому разрешают использовать их номер.

  • 2

    Незаполненным остаётся поле с указанием номер пломбы.

    Это связано со статусом порожних контейнеров. В случае с таможенными кодами применяют такое же правило.

  • 3

    Поле с описанием груза заполняют фразой «возврат порожнего контейнера».

  • 4

    Сведения о местах загрузки и разгрузки тоже остаются пустыми. Они были уже указаны в базисной информации, если процедура оформления идёт правильно. Нельзя ничего указывать в Apex дважды.

  • 5

    В соответствующее поле CMR вносят штрих-код, чтобы время оформления на таможне сократилось.

Причина появления дополнительных сборов – возврат происходит не в том месте, что указано в коносаменте. Эти правила устанавливают индивидуально в каждом случае.

Только опытные экспедиторы способны предугадать все факторы, от которых зависит качество выполнения работы.

Выводы

Если подходить к процедуре с умом – возврат порожних контейнеров не такая уж сложная задача. При подключении опытных специалистов стоимость тех или иных действий тоже легко вычислить. Надо только заранее узнать, какие факторы учитываются той или иной линией. И определить место нахождение стоков, от этого показателя тоже много чего зависит.