Устройство рефконтейнера и режимные грузы

Рефконтейнер – это контейнер с термоизолированным корпусом, оснащенный холодильной установкой. Данная конструкция сохраняет температуру от -25 до +25 градусов внутри блока. Источником электроснабжения является трехфазная электрическая сеть с напряжением от 380 до 460 Вольт и частотой от 50 до 60 Гц. Уровень мощности меняется в зависимости от требуемого температурного режима и времени года.

Устройство рефконтейнера

Внутренняя конструкция: корпус и рефрижератор. Корпус это несущий каркас из прочной легированной стали с сэндвич-панелями из полиуретановой пластмассы.

Внешнее покрытие выполнено из прочного листа толщиной 0.2 см. Внутренняя облицовка – нержавеющая профилированная сталь, толщиной 0,6 мм. Отделка сохраняет проветривание при укладке вплотную к стене за счет наклонных/вертикальных гофр или полусферических выступов.

Пол создается из Т-образного алюминиевого профиля. Водо- и воздухонепроницаемые двухстворчатые двери оснащаются натяжными запорами.

Рефрижераторное оборудование находится в торце корпуса. Данный блок автоматически поддерживает температуру воздуха, степень влажности воздуха, частоту оттаивания и фиксирует неисправности и сбои в работе. Хладагентом используют хладон R-12 и R-134.

Ремонт такого контейнера тоже дело не простое. Подробней об этом можно почитать в нашей статье.

Особенности рефрижераторных и изотермических контейнеров

Грузы, требующие соблюдения температурного режима, транспортируют в рефрижераторных и изотермических контейнерах 20 и 40 фут.

Рефрижераторные контейнеры, оснащенные обогревательным либо морозильным оборудованием с машинным охлаждением, применяются для длительных грузовых перевозок, продолжительностью до двух месяцев.

Рефы с немашинным охлаждением эксплуатируют для более коротких доставок (от 3 до 10 суток). Хладагентом в них выступают резервуары с жидким азотом, сухим льдом и другими составами.

Изотермические (термоизолированные) грузовые единицы сохраняют температуру внутри блока системой термоизоляции бокса, не требующей дополнительного оснащения. Их конструкция позволяет выполнять доставки на короткие расстояния.

Структура работы и преимущества рефконтейнера.

Преимущества:

– легкость и удобство использования;

– экономичность и энергоэкономичность;

– мультифункциональность (позволяют транспортировать огромную разновидность товаров);

– мобильность;

Устройство рефконтейнера на изображении

Поток воздуха требуемой температуры поступает из холодильной установки контейнера по полу, продувается вдоль корпуса до противоположного торца, далее подымается и по потолку возвращается обратно. Циркуляция осуществляется на протяжение всего пути, охлаждая или подогревая внутреннее пространство контейнера и сберегая надлежащий вид груза.

Режимные грузы

это товары, которым необходимы специальные условия перевозки, такие как: температурный режим, уровень влажности, а также время доставки. Устройство рефконтейнера обеспечивает нужные условия таким грузам.

К режимным грузам относятся:

– продукты животного происхождения (молочные продукты, икра, мясо, яйца, морепродукты, рыба, мед);

– продукты растительного происхождения (плодовые, зелень, корнеплоды, орехи, корнеплоды, бобовые, ягоды, луковичные, овощи, цветковые, масленичные, фрукты, клубневые, злаки);

– переработанные продукты питания (сыры, масла, замороженные полуфабрикаты, консервы, колбасы, молочные продукты, мясопродукты, жиры);

– саженцы и живые растения;

– мальки и живая икра;

– биологические мед. препараты (иммунные сыворотки, вакцины, иммуноглобулины, донорские ткани и рекомбинантные лечебные белки, соматические клетки, донорская кровь и препараты крови, анатоксины, диагностические и лечебные аллергены).

Режимные грузы, градусник